О проекте
   Проект «ЛАМПМИКС» возник в результате успешной работы нашей компании на рынке сопровождения поставок светильников из Китая с 1998 года. Ассортимент поставляемой нами светотехнической продукции включает в себя люстры, в том числе хрустальные люстры и люстры с пультом управления, торшеры, бра, настольные лампы, потолочные светильники, точечные светильники, встраиваемые светильники, уличные светильники, люминесцентные лампы, светодиодные приборы и другую светотехнику. Наша компания принимает к обслуживанию как уже имеющиеся у заказчика схемы закупок светильников в Китае оптом, так и оказывает услуги по выстраиванию, в соответствии с интересами заказчика, всей схемы поставки светильников из Китая с «нуля». Мы не только обслуживаем отгрузки светильников из Китая под брендами китайских производителей светотехники, но и организуем поставки светотехники из Китая под торговой маркой заказчика, оказывая необходимые услуги по её регистрации в Китае, а также в случае необходимости под торговой маркой нашей компании или без указания каких-либо брендов. Обращаем Ваше внимание на то, что ввиду большого разнообразия ассортимента поставляемых нашей компанией светильников из Китая, на данном сайте представлена только малая его часть. Вы можете ознакомиться с перечнем всех услуг, предоставляемых нашей компанией по поставкам светильников из Китая здесь, или получить информацию по любому интересующему Вас вопросу, отправив нам соответствующий запрос, а также получить консультацию по Skype: lampmix: My status, по Viber: +8613725568568, по WhatsApp: +8613725568568 или по WeChat: +8613725571113.

LED-производители
 
25 производителей светодиодного освещения в Китае
 
 
 
50 производителей светодиодного освещения в Китае
 
 
  
75 производителей светодиодного освещения в Китае
 
 
  
100 производителей светодиодного освещения в Китае

 
Ситуация на мировом рынке светодиодов с точки зрения китайских светодиодных брендов

   После того как основатели Foshan Lighting, NVC Lighting один за другим отошли от дел, на центральном телевидении появились хаотичные сообщения, касающиеся светодиодной отрасли Китая. Таким образом, китайская светодиодная промышленность стала в последнее время центром внимания средств массовой информации. Появление все большего числа иностранных брендов с собственными разработками, в то время как светодиодные предприятия материкового Китая погрязли в ценовой войне, в следствии которой средние и малые предприятия сходят с арены, а также политика китайского правительства вызывают слишком большое беспокойство в обществе по отношению к светодиодной отрасли Китая.

   На данном этапе китайским светодиодным брендам еще трудно избежать сравнения с иностранными марками, но нельзя отрицать, что такие бренды как Mulinsen, Rectangular lighting, Chau Ming technology, Lai tiago lighting и прочие начиональные бренды уже держатся на поверхности и стали соперничать с мировыми брендами. Скоро возникнет ситуация «противостояние двух лагерей».
 

Иностранные светодиодные бренды: над патентами занесен «Дамоклов меч»

   Светодиодное освещение обладает высокой эффективностью света, энергосбережением и экологичностью, долгим сроком службы, небольши размерами, безопасностью, антисейсмическими свойствами и прочими преимуществами, что после ламп накаливания и флуоресцентных ламп стало настоящей революцией. Светодиоды получили большое развитие по всему миру и Китай не стал исключением. В октябре 2010 года, Комиссия по национальному развитию и реформам совместно с другими 6-ью ведомствами выпустила «Рекомендации по развитию энергосберегающей отрасли полупроводникового освещения в Китае», по которым до 2015 года среднегодовые темпы роста производства энергосберегающей отрасли полупроводникового освещения в Китае достигнут около 30%. По предварительным подсчетам к 2014 году объем светодиодного рынка Китая составит 90,89 млрд. юаней, а среднегодовые темпы роста 69,2%.

   Огромный пирог светодиодного рынка Китая заставляет транснациональные корпорации бросать на него жадный взгляд. 25 мая 2012 года один из двух ведущих производителей светотехники, находящийся в Уси - Osram, заявил, что по предварительным подсчетам в ближайшие 5 лет его объем производства достигнет 2 млрд. юаней. Директор Osram – Дай Энь, заявил, что инвестиции в новый завод в городе Уси составят 100 млн. евро, и в ближайшие пять лет, в зависимости от ситуации, компания продолжит вкладывать сотни миллионов евро. Philips Lighting в Китае сохраняет двузначный рост. Его руководители публично заявили, что на долю компании будет приходиться 50% от общего объема бизнеса в 2015 году. Кроме того, бренды японского светодиодного освещения также приходят в движение. Японский гигант светодиодов «Nichia» заявила, что в будущем 80% светодиодных приборов будет производиться в Китае, ассортимент светодиодной продукции Panasonic в Китае расширился до 60 моделей, а Toshiba закрывает некоторые заводы в Японии и переводит производство в Китай.

   В настоящее время 50% основных мировых светодиодных технологий, запатентовано компаниями США, Японии, Германии и несколькими другими крупными компаниями, такими как Osram, Philips, Nichia, и т.д. Они по-прежнему будут размещать по всему миру сеть патентов, как бы держа «Дамоклов меч» над компаниями для эффективного контроля отечественных брендов. В последние годы число патентных заявок в области светодиодов значительно возросло. В Китае в пятерку основных стран подающих заявки на патенты входят: Япония, Корея, США, Германия и Голландия. Среди них лидирует Япония с 1306 патентными заявками, что занимает 24% от общего числа. Что касается светодиодных компаний материкового Китая, так как ключевые патенты контролируются зарубежными производителями, то компании постоянно сталкиваются с опасностью нарушения патентных прав.
 

Китайские светодиодные бренды: двойной прорыв в области «патентования технологий» и «контроля над расходами»

   «Монополия патентов» иностранных брендов является сдерживающим фактором для китайских светодиодных брендов, однако большинство светодиодных компаний в Китае вовлечены в войну патентов, которая в основном заканчивается примирением или небольшой суммой компенсации. Некоторые национальные марки встали на путь сотрудничества или стратегической кооперации с зарубежными марками в области патентов, чтобы избежать проблем с зарубежными брендами. В феврале этого года, Neo-Neon Holdings и Philips подписали договор о патентной кооперации; в апреле Mass Lightning также подписала с Philips аналогичное соглашение. В ответ на осаду патентов зарубежными брендами, часть брендов светодиодного освещения Китая выбрали стратегию «технологического прорыва» и «контроля расходов».

   В компанию, лидера светодиодного освещения в Китае – Айова, за три года было вложено 300 млн. юаней, была произведена разработка и исследование продукта, внимательно изучен светодиодный модуль рассеивания тепла, и в конце концов была запатентована самая передовая в мире технология светодиодного рассеивания тепла, что гарантировало компании конкурентное преимущество. Генеральный директор группы компаний Айова, Цзянь Чжишэн заявил, что технологический прорыв – это трудный путь, однако для светодиодных компаний Китая – это единственно возможный путь. «На начальном этапе развития китайским светодиодным компаниям наступали на пятки транснациональные корпорации», - заявил генеральный директор группы компаний Айова, Цзянь Чжишэн,: «Промышленная конкуренция – это длительная гонка, только если вкладывать в укрепление технологий, то есть надежда на будущее. Сейчас светодиодная отрасль Китая столкнулась с дилеммой патентования технологий, так же как в 90-е годы с дилеммой столкнулись производители компьютеров, а в начале 21 века произволители домашней электроники, но сегодня, Lenovo, Haier задают тон, и я считаю что 10 лет спустя найдется место и для китайских светодиодных брендов.»

   Директор China shun lighting co., LTD, Сунь Цзяннин рассказывает: «В вопросе снижения издержек для китайских светодиодных брендов можно произвести многостороннее обновление, от разработки до упаковки.» На данный момент себестоимость светодиодной продукции его компании составляет менее половины от себестоимости аналогичной продукции зарубежных производителей, вызывая большой интерес со стороны иностранных инвесторов. Это показывает, что на мировом рынке китайские бренды, выпускающие светодиодную продукцию, полны уверенности в себе. Кроме того, в условиях рыночной конкуренции, национальные бренды повышают ценность продукта также за счет улучшения услуг. Гарантия на светодиодные лампы иностранных брендов составляет как правило 2 года, в то время как Айова предлагает услуги по «годовой бесплатной замене и пятилетней гарантии», добавляя к этому техническое и ценовое преимущество, на многих рынках объемы продаж продукции Айовы превышают показатели зарубежных брендов. В июне этого года Айова переместила главный офис в Пекин, укрепив позиции на рынке северных городов, и теперь западные бренды воспринимают компанию как важного конкурента.

   В ситуации, когда некоторые средние и малые светодиодные компании в Китае закрылись, участники рынка полагают, что 10-20% компаний – это среднее число пострадавших компаний, и для некоторых неудачных светодиодных компаний Китая – это был единственный путь. В 2012 году государство выпустило «Промышленный план технологического развития полупроводникового освещения в Китае на 12-ю пятилетку», в котором заявило, что популяризация светодиодов уже стала тенденцией в развитии светотехники, использование светодиодов продвигается в планах развития многих провинций и городов и в будущем вступит в период вброса на рынок. Кроме того, непрестанно растет поддержка усилий брендов светодиодного освещения в Китае соответствующими правительственными ведомствами. Таким образом будущее национальных брендов светодиодного освещения выглядит многообещающим.

   С точки зрения участников светодиодной отрасли, Китай – это крупнейший в мире рынок светодиодного освещения, но в то же время это и крупнейшая в мире производственная база светотехники. По сравнению с патентными преимуществами международных компаний светодиодные компании Китая находятся в преимущественном положении на китайском рынке светотехники, а также получают содействие от макро-экономического контроля государства, что играет важную роль в продвижении китайских светодиодных компаний. Советы светодиодным компаниям Китая: воспользоваться возможностью установки рыночных каналов, что открывает путь к каналам продаж, в то же время необходимо проделать от начала до конца работу по патентованию светодиодного освещения.
 

По материалам китайской прессы
16.08.2012.
 
Спецпредложения
Люстры с пультом 
в Китае
от 15 шт. одной модели
От 16.5$
 
Потолочные люстры
в Китае
от 20 шт. одной модели
От 4.0$
 
Хрустальные люстры
в Китае
От 2-10 шт. одной модели
От 28.0$
 
Светодиодные лампы
в Китае
30 тыс. часов
От 1.29$
 
Производство светильников в Китае

   В течение более чем 20-летнего развития, китайская индустрия светотехники в Китае достигла быстрых темпов роста, продолжающихся и по сей день. Количество производителей светильников в Китае, источников света и комплектующих выросло с нескольких десятков, на первоначальном этапе, до десятков тысяч на современном этапе. Годовой объем продаж в Китае производителей светильников и источников света составляет свыше 36.5 миллиардов долларов США. Производством светильников в Китае занимаются предприятия различных форм собственности. Однако, большую часть производителей светильников в Китае составляют акционерные и частные предприятия. Географически в Китае производство светильников в основном сконцентрированы в четырех местах: провинциях Гуандун, Чжэцзян, Цзянсу и в районе Шанхая. Объем производства в данных областях превышает 90 процентов от валового производства светильников в Китае.

   В настоящее время Китай уже стал первым в мире производителем и экспортером осветительной техники. Доля Китая на мировом рынке достигла 20 процентов. Совокупная годовая стоимость экспорта источников света и светильников из Китая составляет порядка 16.2 миллиардов долларов США. Основными рынками экспорта светильников из Китая на протяжении многих лет остаются ЕС, Ближний Восток и США. В последние годы быстрыми темпами растут поставки светильников из Китая в Россию и страны Южной Америки, ежегодно прибавляя свыше 70 процентов. Из общего объема поставок светильников из Китая более трети приходится на экспорт светильников из провинции Гуандун, в частности из Гучжэня, где сконцентрировано подавляющее большинство китайских производителей светильников бытового назначения.
   Исходя из текущих тенденций развития производства светильников в Китае и роста объемов экспорта светильников из Китая, по оценкам Китайской ассоциации осветительной индустрии, к 2015 году ежегодный рост объема продаж производителей светильников в Китае превысит 20 процентов, составляя более 500 миллиардов юаней, а ежегодный рост объемов поставок светильников из Китая увеличится до 25 миллиардов долларов США. В общей структуре продаж доля экспорта светильников из Китая составит более 30 процентов. К 2020 году доля производства в Китае  энергосберегающих электрических источников света в валовом производстве электрических источников света должна достигнуть 90 процентов. В настоящее время данная доля производства светильников в Китае составляет порядка 50 процентов.