О проекте
   Проект «ЛАМПМИКС» возник в результате успешной работы нашей компании на рынке сопровождения поставок светильников из Китая с 1998 года. Ассортимент поставляемой нами светотехнической продукции включает в себя люстры, в том числе хрустальные люстры и люстры с пультом управления, торшеры, бра, настольные лампы, потолочные светильники, точечные светильники, встраиваемые светильники, уличные светильники, люминесцентные лампы, светодиодные приборы и другую светотехнику. Наша компания принимает к обслуживанию как уже имеющиеся у заказчика схемы закупок светильников в Китае оптом, так и оказывает услуги по выстраиванию, в соответствии с интересами заказчика, всей схемы поставки светильников из Китая с «нуля». Мы не только обслуживаем отгрузки светильников из Китая под брендами китайских производителей светотехники, но и организуем поставки светотехники из Китая под торговой маркой заказчика, оказывая необходимые услуги по её регистрации в Китае, а также в случае необходимости под торговой маркой нашей компании или без указания каких-либо брендов. Обращаем Ваше внимание на то, что ввиду большого разнообразия ассортимента поставляемых нашей компанией светильников из Китая, на данном сайте представлена только малая его часть. Вы можете ознакомиться с перечнем всех услуг, предоставляемых нашей компанией по поставкам светильников из Китая здесь, или получить информацию по любому интересующему Вас вопросу, отправив нам соответствующий запрос, а также получить консультацию по Skype: lampmix: My status, по Viber: +8613725568568, по WhatsApp: +8613725568568 или по WeChat: +8613725571113.

LED-производители
 
25 производителей светодиодного освещения в Китае
 
 
 
50 производителей светодиодного освещения в Китае
 
 
  
75 производителей светодиодного освещения в Китае
 
 
  
100 производителей светодиодного освещения в Китае

 
Россия возможно станет «Новой землей» для светодиодных предприятий Китая

   Российский сайт по бизнес консалтингу сообщает, что, по данным исследований светодиодного рынка за 2011 год, спрос на российском рынке светодиодного освещения по сравнению с 2010 годом вырос в два раза. Такое стремительное развитие светодиодного рынка в России произошло благодаря политике государства в сфере энергосбережения и потребительской ориентации местного населения. На российском рынке светодиодного освещения в основном представлены российские дистрибьютерские фирмы, которые заказывают на китайских светодиодных предприятиях дешевый товар, а затем выпускают его на российский рынок под своей торговой маркой. В России только двое специализированных производителей основали свое производство светодиодных ламп.

   Тем не менее более приближенный по характеристикам к лампам накаливания рынок светодиодных ламп в России будет развиваться быстрыми темпами, т.к. производство светодиодов уже получило одобрение федеральных ведомств. До сегодняшнего дня главным препятствием к развитию рынка светодиодных ламп в России была их высокая цена. В среднем цены на светодиодные лампы были в три раза выше чем на компактные люминесцентные лампы и в 50 раз выше чем цены на лампы накаливания. Однако в связи с тем, что технология производства будет улучшаться, в будущем стоимость светодиодных ламп может снизиться. Что касается реального положения вещей, то рынок светодиодов вырастет по сравнению с 2011 годом в 8 раз, и розничная цена вырастет в 4 раза по сравнению с 2011 годом. Таким образом, у рынка светодиодных ламп в России есть широкие возможности для развития.

   Светодиодные предприятия Китая под давлением европейского долгового кризиса и внутренних проблем на китайском рынке стали более пристально обращать внимание на следующее:

1. Борьбу за поддержку государства;

2. Более активное участие в правительственных тендерах.

   Однако эти два аспекта входят в область регулирования правительства, более того в этом могут участвовать только крупные и мощные компании. Участники рынка светодиодного освещения в Китае считают, что в ситуации спада рынка многие светодиодные предприятия при входе на китайский рынок светодиодной освещения сталкиваются с многочисленными проблемами. В то же время, в светодиодной отрасли Китая есть не только крупные компании, и хотя, в эру массового производства маленькие компании не обладают сильными конкурентными преимуществами, но в некоторых определенных областях у крупных компаний нет гибкости маленьких фирм. Например, если рассматривать рынок освещения, то, для китайского рынка светодиодного освещения есть два ограничивающих фактора – это цена и узнаваемость бренда. Пострадавший от эффекта узнаваемости бренда рынок светодиодного освещения сельской местности Китая до сих пор находится в «руинах», городской рынок, столкнувшись с ограничениями применительно к флуоресцентным лампам, также в затруднительном положении.

   Представители светодиодной отрасли Китая также имеют разные точки зрения по поводу стратегических целей развития бизнеса. Генеральный директор Neo-Neon Holdings, господин Чэнь Юэмин, считает, что благодаря развитой интернет платформе, работа сегодняшнего рынка светодиодного освещения Китая отличается от прошлых лет. Он поясняет, что со временем способы освоения рынка светодиодного освещения становятся менее важными, в то время как стоимость самой светодиодной продукции в Китае является основной движущей силой развития китайских светодиодных предприятий. В тоже время Mulinsen считает, что практическое использование – это ключевой фактор развития светодиодов, и только благодаря потребностям практического использования можно более детально проработать процесс производства светодиодной продукции, уменьшить себестоимость, более того, только когда рыночная цена на светодиоды упадет, рынок светодиодного освещения сможет продвинуться в своем развитии.

   Немало экспертов выдвигают свое мнение на этот счет, они полагают, что инженерное направление также является одним из видов функционирования рынка светодиодного освещения в Китае, однако это предъявляет высокие требования к самой светодиодной продукции и в то же время требует поддержки инженерных технологий. Rectangular lighting считает, что направлением развития светодиодной отрасли Китая в будущем станет разработка освещения. Компания полагает, что для конечного продукта светодиодного освещения - источников света, целью является захват потребительского рынка освещения, в то же время, дифференциация в сегменте источников света небольшая.

   Для небольших светодиодных предприятий Китая позиционирование на китайском рынке светодиодного освещения сводится к упрощению продукции, «делать проще, но лучше» для них более предпочтительная стратегия развития, в то же время такие китайские светодиодные предприятия должны определить свой целевой рынок. На сегодняшний день Россия официально вступила в ВТО, импортные пошлины в последнее время несколько снизились и в будущем продолжат снижаться. Новые возможности для торговли и бизнеса выходят далеко за рамки обычных цифр, и экспортирующие светодиодную продукцию из Китая предприятия могут провести исследование светодиодного рынка России. Так как российский рынок светодиодного освещения в настоящее время развивается быстрыми темпами, то он вполне возможно станет «Новой Землей» для средних и малых китайских светодиодных предприятий.
 

По материалам китайской прессы
18.09.2012.
 
Спецпредложения
Люстры с пультом 
в Китае
от 15 шт. одной модели
От 16.5$
 
Потолочные люстры
в Китае
от 20 шт. одной модели
От 4.0$
 
Хрустальные люстры
в Китае
От 2-10 шт. одной модели
От 28.0$
 
Светодиодные лампы
в Китае
30 тыс. часов
От 1.29$
 
Производство светильников в Китае

   В течение более чем 20-летнего развития, китайская индустрия светотехники в Китае достигла быстрых темпов роста, продолжающихся и по сей день. Количество производителей светильников в Китае, источников света и комплектующих выросло с нескольких десятков, на первоначальном этапе, до десятков тысяч на современном этапе. Годовой объем продаж в Китае производителей светильников и источников света составляет свыше 36.5 миллиардов долларов США. Производством светильников в Китае занимаются предприятия различных форм собственности. Однако, большую часть производителей светильников в Китае составляют акционерные и частные предприятия. Географически в Китае производство светильников в основном сконцентрированы в четырех местах: провинциях Гуандун, Чжэцзян, Цзянсу и в районе Шанхая. Объем производства в данных областях превышает 90 процентов от валового производства светильников в Китае.

   В настоящее время Китай уже стал первым в мире производителем и экспортером осветительной техники. Доля Китая на мировом рынке достигла 20 процентов. Совокупная годовая стоимость экспорта источников света и светильников из Китая составляет порядка 16.2 миллиардов долларов США. Основными рынками экспорта светильников из Китая на протяжении многих лет остаются ЕС, Ближний Восток и США. В последние годы быстрыми темпами растут поставки светильников из Китая в Россию и страны Южной Америки, ежегодно прибавляя свыше 70 процентов. Из общего объема поставок светильников из Китая более трети приходится на экспорт светильников из провинции Гуандун, в частности из Гучжэня, где сконцентрировано подавляющее большинство китайских производителей светильников бытового назначения.
   Исходя из текущих тенденций развития производства светильников в Китае и роста объемов экспорта светильников из Китая, по оценкам Китайской ассоциации осветительной индустрии, к 2015 году ежегодный рост объема продаж производителей светильников в Китае превысит 20 процентов, составляя более 500 миллиардов юаней, а ежегодный рост объемов поставок светильников из Китая увеличится до 25 миллиардов долларов США. В общей структуре продаж доля экспорта светильников из Китая составит более 30 процентов. К 2020 году доля производства в Китае  энергосберегающих электрических источников света в валовом производстве электрических источников света должна достигнуть 90 процентов. В настоящее время данная доля производства светильников в Китае составляет порядка 50 процентов.