|
|
|
|
О проекте |
Проект «ЛАМПМИКС» возник в результате успешной работы нашей компании на рынке сопровождения поставок светильников из Китая с 1998 года. Ассортимент поставляемой нами светотехнической продукции включает в себя люстры, в том числе хрустальные люстры и люстры с пультом управления, торшеры, бра, настольные лампы, потолочные светильники, точечные светильники, встраиваемые светильники, уличные светильники, люминесцентные лампы, светодиодные приборы и другую светотехнику. Наша компания принимает к обслуживанию как уже имеющиеся у заказчика схемы закупок светильников в Китае оптом, так и оказывает услуги по выстраиванию, в соответствии с интересами заказчика, всей схемы поставки светильников из Китая с «нуля». Мы не только обслуживаем отгрузки светильников из Китая под брендами китайских производителей светотехники, но и организуем поставки светотехники из Китая под торговой маркой заказчика, оказывая необходимые услуги по её регистрации в Китае, а также в случае необходимости под торговой маркой нашей компании или без указания каких-либо брендов. Обращаем Ваше внимание на то, что ввиду большого разнообразия ассортимента поставляемых нашей компанией светильников из Китая, на данном сайте представлена только малая его часть. Вы можете ознакомиться с перечнем всех услуг, предоставляемых нашей компанией по поставкам светильников из Китая здесь, или получить информацию по любому интересующему Вас вопросу, отправив нам соответствующий запрос, а также получить консультацию по Skype: lampmix: , по Viber: +8613725568568, по WhatsApp: +8613725568568 или по WeChat: +8613725571113.
| |
|
|
LED-производители |
|
25 производителей светодиодного освещения в Китае |
|
|
|
50 производителей светодиодного освещения в Китае |
|
|
|
75 производителей светодиодного освещения в Китае |
|
|
|
100 производителей светодиодного освещения в Китае |
| |
| | |
Ретроспектива коньюктуры рынка осветительной продукции Гучжэня в 2011 году и прогнозирование тенденций 2012 года. |
Как известно, для Китая 2011 год стал первым годом, открывающим период двенадцатой пятилетки. В то время, как внешнеэкономическая международная обстановка переживала сложный и переменчивый период, в функционировании внутренней экономики появились новые моменты, экономика Китая продолжила развитие в направлении макроконтроля, контроля инфляционных процессов и поддержания темпов роста как равноценно важных аспектов. Под влиянием повышения себестоимости, регулирования рынка жилья, колебаний в стоимости редкоземельных элементов, нерадостной ситуации во внешней торговле и других многочисленных факторов в 2011 году в осветительной отрасли Китая произошел временный застой. В горячий сезон на рынке не было оживления, в период затишья наблюдался еще больший спад, и в таких обостоятельствах график индекса цен на осветительную продукцию в Гучжэне двигался зигзагообразно. Тем не менее ситуация в целом все таки лучше, чем в 2010 году. За весь 2011 год индекс оптовых цен на светотехнику в Гучжэне вырос на 19%.
Анализ рынка осветительной продукции Гучжэня в 2011
В 2011 году ситуация на рынке осветительной продукции Китая сложилась запутанная с зигзагообразным повышением, и в целом на рынке происходили неритмичные подъемы и спады. Китайская политика регулирования рынка недвижимости и тень международного финансового кризиса в определенной степени сказались на рыночной потребности в осветительной продукции, в Китае, к тому же инфляционное давление, ограничение денежного предложения и другие факторы в совокупности создали трудности для роста предприятий в сфере освещения. Необходимо принять во внимание также постоянное повышение цен материалов, например металлических деталей, редкоземельных элементов, источников питания, за счет которого повышается себестоимость продукции на рынке светотехники Китая, одновременно вслед за рыночным спросом по всей территории страны постоянно появляются и разрастаются рынки осветительной продукции среднего и высокого сегмента, соответственно происходит быстрый рост сети и каналов рынка освещения. Во второй половине года на фоне плохой внешней обстановки, несмотря на пик торговых ярмарок и осветительных выставок в Китае, наступление традиционного сезона размещения заказов на светильники в Китае, а также определенного сокращения себестоимости материалов, ослабление рыночного спроса стало еще заметнее. Таким образом, 2011 год завершился в ситуации сокращения рынка светотехники Китая и снижения темпов роста.
Что касается конкретных показателей, то в период с января по апрель под влиянием повышения стоимости материалов и рабочей силы, а также на фоне продолжающегося роста китайского индекса потребительских цен (CPI) и индекса цен производителей (PPI), и несмотря на воздействие традиционного охлаждения спроса в период Китайского нового года, когда наблюдается определенное сокращение объема продаж и производства, индекс цен на осветительную продукцию Гучжэня за период по-прежнему увеличился на 10.7%. Начиная с мая и до первой декады июня на рынке светотехники Гучжэня не было оживления, за исключением повышения индекса цен на коммерческое освещение в Гучжэне остальные 4 индекса групп продукции снизились в небольших пределах на различные величины. Под влиянием всплеска активности после выставочных мероприятий июнь оказался периодом постепенного оживления среди традиционного несезона, однако после четырех недель последовательного снижения в июле график индекса цен на светильники в Гучжэне описал «V»-образную кривую. Период с августа по октябрь стандартно является оживленным для торговли временем, и индекс цен на светотехнику в Гучжэне пошел вверх, однако диапазон роста наблюдался небольшой, в сумме на 3 месяца рост составил 6.4% под влиянием внешних факторов. После начала ноября вслед за понижением себестоимости материалов, усилением правительственного контроля за рынком недвижимости, а также приближением зимнего сезона рыночный спрос на рынке осветительной продукции Гучжэня еще более снизился, на фоне сокращения экспорта светильников из Гучжэня в ноябре и декабре индекс цен суммарно сократился на 6.1%.
Анализ факторов влияния на рынок осветительной продукции Гучжэня в 2011 году
Тщательно проанализировав макрообстановку и внутренние причины можно сделать вывод, что колебания индекса цен порождаются за счет ряда комплексных факторов. Ниже мы представим основные факторы, повлиявшие на динамику индекса цен на осветительную продукцию Гучжэня в 2011 году.
Во-первых, главным фактором повышение индекса цен на светильники в Гучжэне является увеличение себестоимости производства.
Обстановка в отрасли освещения Китая и экономическая ситуация в целом по стране теснейшим образом связаны. Начиная с этого года, рост инфляции, комплексное повышение себестоимости сырья, оплаты труда и транспортных расходов сильно усложнило развитие китайских светотехнических предприятий, а себестоимость производства увеличилась на 20%-30%. В первой половине года внутренние цены на нефтепродукты в Китае повышалась дважды, также создавая непосредственное давление на себестоимость осветительной продукции Китая и других товаров с большим оборотом. Влияние вышеизложенных факторов было особенно заметно на показатели начала года, за январско-апрельский период.
Во-вторых, вместе с усилением политики регулирования рынка жилья ослабевают темпы роста спроса на осветительную продукцию в Китае. В 2011 году китайское правительство непрерывно усиливало степень регулирования рынка недвижимости страны, в результате чего во второй половине года на рынке жилья на местах начал проявляться спад, многие города друг за другом приняли меры по «ограничению покупки недвижимости» и «ограничению стоимости», мгновенно отразившиеся на сокращении объема сделок. Все это поставило определенные ограничения на потребление осветительной продукции в Китае. Поскольку рынок освещения тесно связан с отраслью недвижимости, снизилось приобретение коммерческого и уличного освещения в Китае, а также других видов продукции. Кроме того, судя по стратегическим планам и макроэкономической ситуации, в 2012 году прогнозируемая степень регулирования внутреннего рынка недвижимости по-прежнему не ослабнет, что для индустрии освещения Китая все так же означает достаточно существенную преграду в росте продаж.
В-третьих, взлеты и падения цены на редкоземельные элементы вызывают соответствующие колебания стоимости энергосберегающих ламп в Китае. Влияние стоимости редкоземельных металлов на энергосберегающие лампы огромно. Продажная цена трехцветного люминофора в начале года составляла 200-300 юаней за килограмм, а в июне даже стоимость одноцветного порошка многократно выросла до порядка 3000 юаней за килограмм. Такой большой взлет цен поставил предприятия нижнего сегмента в трудную ситуацию, и как следствие стандартная цена на энергосберегающие лампы в Китае с трехцветным люминофором во второй половине года повысилась на 10%. После октября, под влиянием появления на рынке запасов придерживающих люминофор компаний, постепенного упорядочивания ценовой политики и увеличения производства, цена на редкоземельные элементы значительно упала. Таким образом, предприятия, занимающиеся энергосберегающими лампами в Китае, в минувшем году прокатились на рискованных «американских горках».
В-четвертых, быстро развивается светодиодное освещение в Китае, технология совершенствуется, себестоимость снижается. Перспективы развития светодиодной индустрии Китая обширны, добавив к этому руководящее начало и поддержку правительства, светодиодная продукция становится самым желанным куском пирога для малых и крупных предприятий осветительной отрасли. В светодиодной индустрии Китая уже наметился подъем, независимо от того, идет ли речь о чипах, эпи-пластинах, герметизации или применении – во всех сегментах до последнего наблюдается стремительный рост. В следующий период цена на светодиодную продукцию в Китае начнет постепенно снижаться вслед за постоянным технологическим созреванием продукции и расширением области ее применения.
Прогнозирование тенденций на рынке осветительной продукции Гучжэня в 2012 году
В ситуации изменений, происходящих в мировой экономике, все более заметных сигналов проведения государственного регулирования отрасли недвижимости, представления новых стратегий правительства и новых стандартов в индустрии, а также смещения акцентирования рыночных каналов в сторону городов второго и третьего порядка, перед индустрией осветительной продукции Китая вновь появляются новые возможности для развития и новые трудности.
В 2012 году отрасль освещения Гучжэня ожидают высокие цены на материалы, сокращение темпов роста зарубежного и внутреннего спроса, обострение конкуренции в индустрии и другие факторы давления, одновременно ожидаются и положительные моменты, включая переход экономики рынка от масштабов в сторону сервисов, от низкого сегмента к интенсивной работе среднего и высокого сегментов. В области применения светодиодов вслед за демократизацией цен на светодиодные светильники в Китае, начнется ускорение постепенного перехода от использования в отделке и проектах к повсеместному распространению. Начиная с октября текущего года, в Китае начнет действовать запрет на продажу и импортирование обычных ламп накаливания мощностью 100Вт и выше, вместо них политически стимулируется использование энергосберегающего или светодиодного освещения по Китаю. Обобщая вышеназванные факторы, можно прогнозировать, что в 2012 году индекс цен на осветительную продукцию Гучжэня продолжит колебаться в зависимости от сезонности, в целом увеличившись, однако на меньшую величину, чем в 2011 году.
По материалам китайской прессы
23.02.2012. |
| | |
|
Спецпредложения |
|
Люстры с пультом
в Китае |
от 15 шт. одной модели |
От 16.5$ |
|
|
|
Потолочные люстры
в Китае |
от 20 шт. одной модели |
От 4.0$ |
|
|
|
Хрустальные люстры
в Китае |
От 2-10 шт. одной модели |
От 28.0$ |
|
|
|
Светодиодные лампы
в Китае |
30 тыс. часов
|
От 1.29$ |
| |
| | |
|
|
Производство светильников в Китае |
В течение более чем 20-летнего развития, китайская индустрия светотехники в Китае достигла быстрых темпов роста, продолжающихся и по сей день. Количество производителей светильников в Китае, источников света и комплектующих выросло с нескольких десятков, на первоначальном этапе, до десятков тысяч на современном этапе. Годовой объем продаж в Китае производителей светильников и источников света составляет свыше 36.5 миллиардов долларов США. Производством светильников в Китае занимаются предприятия различных форм собственности. Однако, большую часть производителей светильников в Китае составляют акционерные и частные предприятия. Географически в Китае производство светильников в основном сконцентрированы в четырех местах: провинциях Гуандун, Чжэцзян, Цзянсу и в районе Шанхая. Объем производства в данных областях превышает 90 процентов от валового производства светильников в Китае.
В настоящее время Китай уже стал первым в мире производителем и экспортером осветительной техники. Доля Китая на мировом рынке достигла 20 процентов. Совокупная годовая стоимость экспорта источников света и светильников из Китая составляет порядка 16.2 миллиардов долларов США. Основными рынками экспорта светильников из Китая на протяжении многих лет остаются ЕС, Ближний Восток и США. В последние годы быстрыми темпами растут поставки светильников из Китая в Россию и страны Южной Америки, ежегодно прибавляя свыше 70 процентов. Из общего объема поставок светильников из Китая более трети приходится на экспорт светильников из провинции Гуандун, в частности из Гучжэня, где сконцентрировано подавляющее большинство китайских производителей светильников бытового назначения.
Исходя из текущих тенденций развития производства светильников в Китае и роста объемов экспорта светильников из Китая, по оценкам Китайской ассоциации осветительной индустрии, к 2015 году ежегодный рост объема продаж производителей светильников в Китае превысит 20 процентов, составляя более 500 миллиардов юаней, а ежегодный рост объемов поставок светильников из Китая увеличится до 25 миллиардов долларов США. В общей структуре продаж доля экспорта светильников из Китая составит более 30 процентов. К 2020 году доля производства в Китае энергосберегающих электрических источников света в валовом производстве электрических источников света должна достигнуть 90 процентов. В настоящее время данная доля производства светильников в Китае составляет порядка 50 процентов. | | |
|
|
|
|
|
|
|