О проекте
   Проект «ЛАМПМИКС» возник в результате успешной работы нашей компании на рынке сопровождения поставок светильников из Китая с 1998 года. Ассортимент поставляемой нами светотехнической продукции включает в себя люстры, в том числе хрустальные люстры и люстры с пультом управления, торшеры, бра, настольные лампы, потолочные светильники, точечные светильники, встраиваемые светильники, уличные светильники, люминесцентные лампы, светодиодные приборы и другую светотехнику. Наша компания принимает к обслуживанию как уже имеющиеся у заказчика схемы закупок светильников в Китае оптом, так и оказывает услуги по выстраиванию, в соответствии с интересами заказчика, всей схемы поставки светильников из Китая с «нуля». Мы не только обслуживаем отгрузки светильников из Китая под брендами китайских производителей светотехники, но и организуем поставки светотехники из Китая под торговой маркой заказчика, оказывая необходимые услуги по её регистрации в Китае, а также в случае необходимости под торговой маркой нашей компании или без указания каких-либо брендов. Обращаем Ваше внимание на то, что ввиду большого разнообразия ассортимента поставляемых нашей компанией светильников из Китая, на данном сайте представлена только малая его часть. Вы можете ознакомиться с перечнем всех услуг, предоставляемых нашей компанией по поставкам светильников из Китая здесь, или получить информацию по любому интересующему Вас вопросу, отправив нам соответствующий запрос, а также получить консультацию по Skype: lampmix: My status, по Viber: +8613725568568, по WhatsApp: +8613725568568 или по WeChat: +8613725571113.

LED-производители
 
25 производителей светодиодного освещения в Китае
 
 
 
50 производителей светодиодного освещения в Китае
 
 
  
75 производителей светодиодного освещения в Китае
 
 
  
100 производителей светодиодного освещения в Китае

 
Конкуренция на рынке светодиодного освещения обостряется

   В последние годы наблюдается стремительный расцвет светодиодной отрасли в связи с ее потенциалом энергосбережения и хорошими рыночными возможностями. В условиях быстрого подъёма светодиодной отрасли многие страны и регионы активно внедряют планы развития полупроводникового освещения, ускоряют темпы развития рынка светодиодной осветительной продукции. В США, в соответствии с новым «Планом стационарного освещения», к концу 2013 года доля стационарных светодиодных осветительных приборов составит 73,7%. В Корее к 2020 году планируется установить светодиодное освещение во всех публичных местах. Японское правительство постановило, что в 2013 году с рынка должны исчезнуть лампы накаливания.

   В последние годы также интенсивно развивается светодиодное освещение в Китае. По данным статистики Проектного Светодиодного Промышленного Института, в 2012 году объем производства используемых в помещениях светодиодных осветительных приборов в Китае составил 33,5 млрд. юаней, увеличившись в годовом исчислении на 80%. По прогнозам института, в 2013 году объем производства внутренней светодиодной осветительной продукции в Китае сохранит быстрые темпы роста и достигнет 55,7 млрд. юаней, увеличившись в годовом исчислении на 66%. Спрос на рынке светодиодного освещения стабилен, и этот «пирог» выглядит очень привлекательным для всех стран, что неизбежно приведёт к обострению конкуренции на мировом рынке.
 

Европейские и американские гиганты начали подготовку к «ценовой войне».

   В последнее время несколько крупных европейских и американских транснациональных корпораций начали менять ценовую политику в отношении своей новой светодиодной продукции. По имеющимся данным, в начале марта Cree выпустила новую светодиодную лампочку, заменяющую 60-ваттную лампу накаливания, цена которой оказалась ниже 14 долл., чтобы привлечь внимание потребителей. Практически одновременно компания Philips представила цену ниже 15 долл. за эквивалентную 60-ваттную светодиодную лампу и объявила, что скоро на рынке появится продукция светодиодного освещения под брэндом Philips дешевле 10 долл. В сражении двух гигантов начал чувствоваться «запах дыма».

   Кроме того, компания OSRAM, также не собираясь оставаться в стороне, выпустила 20 моделей локализованных светодиодных осветительных приборов в Китае, и, как стало известно, розничная цена этой новой светодиодной осветительной продукции в Китае на 60% ниже по сравнению с ценами аналогичных товаров. Эти «ценовые бомбардировки» определенно «поднимут волну» на рынке. С точки зрения потребителя, цена является важным фактором, влияющим на покупательское поведение, и при рассмотрении качества, а также других факторов, цена в большинстве случаев определяет решение о покупке. Качественный и недорогой товар является наиболее популярным, поэтому для предприятий наиболее важно сбалансировать оба эти параметра. Генеральный директор Osram (China) lighting co., LTD, Ай Сяомин говорит: «Качество и цена — это два основных критерия на светодиодном рынке, и компания Osram при запуске новых продуктов всегда ищет лучшее соотношение между качеством и ценой, т.к. большее количество качественной и экономически эффективной осветительной продукции активируют потребительский спрос».
 

Азиатские державы устроили битву за доли рынка.

   В настоящее время, если рассматривать азиатские светодиодные державы, то в этот список можно включить лишь Японию, Южную Корею и Китай, каждая из которых имеет свои преимущества. В Японии светодиодная отрасль начала развиваться относительно рано, и степень её развития довольно высокая, а производственная цепочка – полная. Япония занимает ключевые позиции на мировом светодиодном рынке и в 2010 году уже занимала 25% международного светодиодного рынка. Хотя светодиодная промышленность в Южной Корее начала развиваться довольно поздно, однако, благодаря своим возможностям в исследовании и разработке продукции, светодиодная отрасль Южной Кореи быстро выросла за несколько лет. Что касается Китая, то светодиодная отрасль кроме поддержки правительства также располагает человеческими ресурсами, сырьем и другими преимуществами. На данный момент эти три государства находятся на стадии трехсторонней конфронтации на рынке светодиодного освещения Азии, стараясь отобрать долю рынка друг у друга.

   По имеющейся информации, на данный момент японский светодиодный гигант Nichia занимает лидирующие позиции в таких секторах международной светодиодной отрасли как дисплеи, освещение в автомобилях и подсветка. В настоящее время компания также начала присматриваться к рынку светодиодного освещения, и в будущем это станет ее ключевым направлением развития. Генеральный директор Nichia по китайскому региону объявил, что целью компании является к 2015 году получить 30% мирового рынка светодиодного освещения. С одной стороны компания уверена в преимуществе своих технологий, с другой стороны она оптимистично настроена по поводу мирового рынка светодиодного освещения, особенно китайского рынка. Компания надеется, что к 2015 году доля доходов с китайского рынка светодиодного освещения будет составлять 50% от общих доходов компании.

   В то же время Южная Корея старается завоевать рынок светодиодного освещения Китая. 22 апреля Сеульская полупроводниковая компания заявила об успешной установке светодиодных уличных светильников Acrich на улице Янцзы в китайском городе Янчжоу.  Представитель отдела полупроводникового освещения Джэйбинь Чой рассказал, что светодиоды Acrich отличаются высокой надежностью, высокой световой отдачей, длительным сроком службы и другими преимуществами, признанными на китайском рынке светодиодного освещения. Сейчас уже начато массовое использование этой разработки в светодиодных уличных и туннельных светильниках в Китае.

   Кроме того на данный момент немало китайских светодиодных предприятий нацелено на рынок Юго-Восточная Азия, т.к. это интенсивно развивающийся рынок светодиодного освещения, и в будущем он приобретет стратегическое значение в мировой светодиодной отрасли. По данным последних исследований, прибыль от продаж светодиодных светильников на 30% превышает прибыльность от реализации традиционного освещения, что является для компаний большим соблазном. В последние годы экспорт светодиодной осветительной продукции из Китая продолжал стабильно расти, направленный в страны где поощряется использование энергосберегающих источников света: Вьетнам, Таиланд, Сингапур, Бразилию, Нигерию и др.

   По мнению аналитиков светодиодной отрасли, в долгосрочной перспективе, на фоне глобализации и постоянного углубления маркетизации, избежать мировой конкуренции на рынке светодиодного освещения невозможно. Только конкуренция является движущей силой, которая заставляет предприятия улучшать технологии и продукцию, только конкуренция побуждает компании развиваться дальше. Здоровая конкуренция заставляет рынок создавать стандартизированные условия. Однако если конкуренция будет недобросовестной, то весь рынок может начать вести себя подобным образом, в конце концов навредив самому себе, поэтому какими бы способами светодиодные предприятия не конкурировали друг с другом, они всегда должны вести себя благоразумно и рационально.
 
По материалам китайской прессы
01.07.2013.
 
Спецпредложения
Люстры с пультом 
в Китае
от 15 шт. одной модели
От 16.5$
 
Потолочные люстры
в Китае
от 20 шт. одной модели
От 4.0$
 
Хрустальные люстры
в Китае
От 2-10 шт. одной модели
От 28.0$
 
Светодиодные лампы
в Китае
30 тыс. часов
От 1.29$
 
Производство светильников в Китае

   В течение более чем 20-летнего развития, китайская индустрия светотехники в Китае достигла быстрых темпов роста, продолжающихся и по сей день. Количество производителей светильников в Китае, источников света и комплектующих выросло с нескольких десятков, на первоначальном этапе, до десятков тысяч на современном этапе. Годовой объем продаж в Китае производителей светильников и источников света составляет свыше 36.5 миллиардов долларов США. Производством светильников в Китае занимаются предприятия различных форм собственности. Однако, большую часть производителей светильников в Китае составляют акционерные и частные предприятия. Географически в Китае производство светильников в основном сконцентрированы в четырех местах: провинциях Гуандун, Чжэцзян, Цзянсу и в районе Шанхая. Объем производства в данных областях превышает 90 процентов от валового производства светильников в Китае.

   В настоящее время Китай уже стал первым в мире производителем и экспортером осветительной техники. Доля Китая на мировом рынке достигла 20 процентов. Совокупная годовая стоимость экспорта источников света и светильников из Китая составляет порядка 16.2 миллиардов долларов США. Основными рынками экспорта светильников из Китая на протяжении многих лет остаются ЕС, Ближний Восток и США. В последние годы быстрыми темпами растут поставки светильников из Китая в Россию и страны Южной Америки, ежегодно прибавляя свыше 70 процентов. Из общего объема поставок светильников из Китая более трети приходится на экспорт светильников из провинции Гуандун, в частности из Гучжэня, где сконцентрировано подавляющее большинство китайских производителей светильников бытового назначения.
   Исходя из текущих тенденций развития производства светильников в Китае и роста объемов экспорта светильников из Китая, по оценкам Китайской ассоциации осветительной индустрии, к 2015 году ежегодный рост объема продаж производителей светильников в Китае превысит 20 процентов, составляя более 500 миллиардов юаней, а ежегодный рост объемов поставок светильников из Китая увеличится до 25 миллиардов долларов США. В общей структуре продаж доля экспорта светильников из Китая составит более 30 процентов. К 2020 году доля производства в Китае  энергосберегающих электрических источников света в валовом производстве электрических источников света должна достигнуть 90 процентов. В настоящее время данная доля производства светильников в Китае составляет порядка 50 процентов.