О проекте
   Проект «ЛАМПМИКС» возник в результате успешной работы нашей компании на рынке сопровождения поставок светильников из Китая с 1998 года. Ассортимент поставляемой нами светотехнической продукции включает в себя люстры, в том числе хрустальные люстры и люстры с пультом управления, торшеры, бра, настольные лампы, потолочные светильники, точечные светильники, встраиваемые светильники, уличные светильники, люминесцентные лампы, светодиодные приборы и другую светотехнику. Наша компания принимает к обслуживанию как уже имеющиеся у заказчика схемы закупок светильников в Китае оптом, так и оказывает услуги по выстраиванию, в соответствии с интересами заказчика, всей схемы поставки светильников из Китая с «нуля». Мы не только обслуживаем отгрузки светильников из Китая под брендами китайских производителей светотехники, но и организуем поставки светотехники из Китая под торговой маркой заказчика, оказывая необходимые услуги по её регистрации в Китае, а также в случае необходимости под торговой маркой нашей компании или без указания каких-либо брендов. Обращаем Ваше внимание на то, что ввиду большого разнообразия ассортимента поставляемых нашей компанией светильников из Китая, на данном сайте представлена только малая его часть. Вы можете ознакомиться с перечнем всех услуг, предоставляемых нашей компанией по поставкам светильников из Китая здесь, или получить информацию по любому интересующему Вас вопросу, отправив нам соответствующий запрос, а также получить консультацию по Skype: lampmix: My status, по Viber: +8613725568568, по WhatsApp: +8613725568568 или по WeChat: +8613725571113.

LED-производители
 
25 производителей светодиодного освещения в Китае
 
 
 
50 производителей светодиодного освещения в Китае
 
 
  
75 производителей светодиодного освещения в Китае
 
 
  
100 производителей светодиодного освещения в Китае

 
Конкуренция в индустрии освещения Китая довольно сильная, и только удачливые смогут достичь вершины.

   Начавшая развиваться 20 лет назад, маркетинговая модель в осветительной промышленности Китая первоначально использовала самые примитивные маркетинговые способы для продвижения светотехнической продукции в Китае, и одна лампа определяла производство. 20 лет спустя индустрия освещения Китая становится все больше и больше, маркетинговые методы становятся все более сложными, сеть продаж осветительной продукции в Китае расширяется, каналы сбыта углубляются. Тем не менее, на сегодняшний день, в условиях серьезной гомогенезации продукта и на фоне стирания различий между регионами, осветительная промышленность Китая стоит на пороге перемен и смены лидеров, от того как китайские светотехнические предприятия смогут воспользоваться этой возможностью зависит будущее развитие индустрии освещения в Китае.

   В связи с быстрым экономическим развитием, хорошими перспективами рынка освещения Китая, отрасль домашнего освещения перешла из эры источников света в эру декоративного освещения в Китае. В условиях быстрого развития китайской отрасли светодиодной продукции, многие светотехнические предприятия Китая ввели светодиодное направление в свое производство. Высокие технологии и большие инвестиции должны сопоставляться с будущими тенденциями развития светодиодного рынка в Китае, если в светодиодный рынок инвестировать вслепую, то последствия могут быть очень серьезными. Осветительная промышленность Китая развивается более 20 лет и уже на ранних стадиях была сформирована профессиональная логистическая система, а в последние годы современная платформа электронной коммерции. Для большинства светотехнических предприятий Китая создание своего бренда и увеличение рынка сбыта стало естественной формой быстрого развития.

   Между тем, имея только осветительную продукцию и логотип невозможно создать бренд. Понимание бренда может быть основано на мнениях людей о продукте, исследованиях того, какое место продукт занимает в сердцах людей. Успешный бренд является частью подсознания, если какой-то товар сможет побудить потребителя к реальным действиям, то у этого товара в будущем открываются широкие возможности. Это же касается и светотехнической продукции. В связи с быстрым развитием осветительной промышленности Китая, серьезной гомогенизацией продукции, быстро растущим количеством китайских светотехнических предприятий, рыночная доля каждой компании сильно ограничивается. В такое время большинство предприятий начинает задумываться: каким образом произвести осветительной продукции больше по сравнению с другими и больше продать, что влечёт за собой конкуренцию между каналами сбыта.

   По данным исследований, на сегодняшний день, большая часть расходов домохозяйств на осветительную продукцию в Китае приходится на долю ремонта – 10%, это так же говорит о том, что подбирать освещение под обстановку в доме становится все более популярным. Ремонт под ключ, дорогая мебель, современная техника позволяют людям чувствовать себя более комфортно. Большое разнообразие направлений дает людям возможность под теплым романтическим светом ламп наслаждаться прекрасными винами и блюдами. Домашнее освещение в Китае стало модным, стало новым стилем жизни, тем не менее послепродажное обслуживание все еще является серьезной проблемой. Рынок освещения Китая, кажется, никогда не избавится от проблем с послепродажным обслуживанием. Это происходит главным образом из-за легкости в имитации конечного продукта невысокого качества, скидок и тому подобного, что делает рынок освещения в Китае весьма запутанным. Таким образом, проблемы послепродажного обслуживание осветительной продукции в Китае являются важным фактором, влияющим на развитие светотехники, что не может быть проигнорировано.

   Кроме того, конечно, в эпоху «больших войн» среди китайских компаний домашнего освещения, активный маркетинг часто в состояния повести за собой потребительский рынок. Начиная с прошлого года, светотехнические предприятия Китая посредством установления деловых связей по всей стране, привлекли множество инвесторов, создав долговременные бренды с помощью телевизионной рекламы и продвижения сайтов. Например, используя различные методы рекламы, удалось повысить узнаваемость светотехники в Китае. В некотором смысле, это является показателем масштабов экономического развития. Так как вездесущая реклама заставляет людей потреблять в «коротком цикле», стимулируя рыночную экономику. В этом году Гучжэнь направлял развитие рынка освещения Китая, количество светотехнических компаний в Гучжене достигло нескольких тысяч, учитывая дистрибьютеров светотехники, а число занятых в обслуживающих компаниях превысило миллион человек. Индустрия освещения Китая за счет многочисленных способов рекламы, таких как: телевизионная реклама, интернет-реклама, специализированные сайты, поисковые системы, блоги, форумы, смс, письма и прочее, смогла улучшить бренды, качество товара, цену, обслуживание и прочие аспекты маркетинговой кампании. Индустрия освещения в Китае вступила в эпоху жесткой конкуренции.

   Учитывая быстрое экономическое развитие, в будущем у рынка освещения в Китае хорошие перспективы. Домашнее освещение может перейти из эры источников света в эру декоративного освещения. Кроме того, китайские светотехнические бренды должны проявить себя наилучшим образом, представить ключевые преимущества и общую концепцию, использовать «всепроникающую» модель сетевого маркетинга, сформировать настоящий бренд компании. По сравнению с довольно прямолинейной телевизионной рекламой, разнообразные формы интернет маркетинга в будущем станут наиболее востребованы в индустрии освещения Китая.
 

По материалам китайской прессы
18.10.2012.
 
Спецпредложения
Люстры с пультом 
в Китае
от 15 шт. одной модели
От 16.5$
 
Потолочные люстры
в Китае
от 20 шт. одной модели
От 4.0$
 
Хрустальные люстры
в Китае
От 2-10 шт. одной модели
От 28.0$
 
Светодиодные лампы
в Китае
30 тыс. часов
От 1.29$
 
Производство светильников в Китае

   В течение более чем 20-летнего развития, китайская индустрия светотехники в Китае достигла быстрых темпов роста, продолжающихся и по сей день. Количество производителей светильников в Китае, источников света и комплектующих выросло с нескольких десятков, на первоначальном этапе, до десятков тысяч на современном этапе. Годовой объем продаж в Китае производителей светильников и источников света составляет свыше 36.5 миллиардов долларов США. Производством светильников в Китае занимаются предприятия различных форм собственности. Однако, большую часть производителей светильников в Китае составляют акционерные и частные предприятия. Географически в Китае производство светильников в основном сконцентрированы в четырех местах: провинциях Гуандун, Чжэцзян, Цзянсу и в районе Шанхая. Объем производства в данных областях превышает 90 процентов от валового производства светильников в Китае.

   В настоящее время Китай уже стал первым в мире производителем и экспортером осветительной техники. Доля Китая на мировом рынке достигла 20 процентов. Совокупная годовая стоимость экспорта источников света и светильников из Китая составляет порядка 16.2 миллиардов долларов США. Основными рынками экспорта светильников из Китая на протяжении многих лет остаются ЕС, Ближний Восток и США. В последние годы быстрыми темпами растут поставки светильников из Китая в Россию и страны Южной Америки, ежегодно прибавляя свыше 70 процентов. Из общего объема поставок светильников из Китая более трети приходится на экспорт светильников из провинции Гуандун, в частности из Гучжэня, где сконцентрировано подавляющее большинство китайских производителей светильников бытового назначения.
   Исходя из текущих тенденций развития производства светильников в Китае и роста объемов экспорта светильников из Китая, по оценкам Китайской ассоциации осветительной индустрии, к 2015 году ежегодный рост объема продаж производителей светильников в Китае превысит 20 процентов, составляя более 500 миллиардов юаней, а ежегодный рост объемов поставок светильников из Китая увеличится до 25 миллиардов долларов США. В общей структуре продаж доля экспорта светильников из Китая составит более 30 процентов. К 2020 году доля производства в Китае  энергосберегающих электрических источников света в валовом производстве электрических источников света должна достигнуть 90 процентов. В настоящее время данная доля производства светильников в Китае составляет порядка 50 процентов.