О проекте
   Проект «ЛАМПМИКС» возник в результате успешной работы нашей компании на рынке сопровождения поставок светильников из Китая с 1998 года. Ассортимент поставляемой нами светотехнической продукции включает в себя люстры, в том числе хрустальные люстры и люстры с пультом управления, торшеры, бра, настольные лампы, потолочные светильники, точечные светильники, встраиваемые светильники, уличные светильники, люминесцентные лампы, светодиодные приборы и другую светотехнику. Наша компания принимает к обслуживанию как уже имеющиеся у заказчика схемы закупок светильников в Китае оптом, так и оказывает услуги по выстраиванию, в соответствии с интересами заказчика, всей схемы поставки светильников из Китая с «нуля». Мы не только обслуживаем отгрузки светильников из Китая под брендами китайских производителей светотехники, но и организуем поставки светотехники из Китая под торговой маркой заказчика, оказывая необходимые услуги по её регистрации в Китае, а также в случае необходимости под торговой маркой нашей компании или без указания каких-либо брендов. Обращаем Ваше внимание на то, что ввиду большого разнообразия ассортимента поставляемых нашей компанией светильников из Китая, на данном сайте представлена только малая его часть. Вы можете ознакомиться с перечнем всех услуг, предоставляемых нашей компанией по поставкам светильников из Китая здесь, или получить информацию по любому интересующему Вас вопросу, отправив нам соответствующий запрос, а также получить консультацию по Skype: lampmix: My status, по Viber: +8613725568568, по WhatsApp: +8613725568568 или по WeChat: +8613725571113.

LED-производители
 
25 производителей светодиодного освещения в Китае
 
 
 
50 производителей светодиодного освещения в Китае
 
 
  
75 производителей светодиодного освещения в Китае
 
 
  
100 производителей светодиодного освещения в Китае

 
Китайские производители энергосберегающих ламп поворачиваются в сторону Южной Америки.

   Отрицательное воздействие европейского кредитного кризиса на китайский экспорт уже проявилось. Во время 110 Кантонской ярмарки спад спроса в Европе и Соединенных Штатах привел к тому, что светотехнические предприятия Китая начали обращать свои взоры к Южной Америке, представляющей новый рынок. Представители светоиндустрии Китая полагают, что в потребностях европейского и южно-американского рынка существуют значительные отличия. Хотя в Южной Америке пользуются популярностью товары средней и низкой ценовой категории, китайским производителям светотехники следует отходить от конкуренции низких цен, выходя на более здоровый путь продвижения энергосберегающих ламп. Сокращение потребности европейского и американского рынка в настоящий момент обостряет борьбу экспортеров энергосберегающих ламп из Китая за место на новых рынках.

   Как показала 110-я сессия Кантонской ярмарки в Гуанчжоу, европейский кредитный кризис привел к тому, что сокращение числа европейских закупщиков стало свершившимся фактом. По словам директора по продажам компании Zhejiang Shangguang Zhaoming Ван Цзянцзюня, число европейских клиентов по сравнению с прошлым годом снизилось на 30-40% и на выставке стало безлюднее. Заместитель директора по продажам компании Shenzhen Lapin Lighting Technology Public Co., Ltd. Цзо Бинь заметил: «Европа – наш самый крупный закупщик с долей 90%. Однако, начиная с этого года европейские клиенты заняли выжидательную позицию и экспорт очень сильно упал. Сейчас мы занимаемся трансформацией экспортной стратегии, и страны Южной Америки, безусловно, являются нашим первым выбором». Воздействие финансового кризиса на Южную Америку достаточно невелико, рынок огромен, крепкая экономика расширяется, отличная инвестиционная среда – эти причины делают Южную Америку привлекательной для китайских поставщиков светотехники. «Постановление правительств южноамериканских стран о замещении ламп накаливания энергосберегающими лампами создало огромный спрос на последние. Таким образом, китайским производителям энергосберегающих ламп представляется прекрасная возможности выйти на южноамериканский рынок», - говорит Цзо Бинь. По его словам, с прошлого года компаниия начала выход на этот рынок и сейчас доля Южной Америки в общем объеме продаж составляет 10%, а в ближайшие два года должна увеличиться до 25-30%.

   Компания, где работает Ван Цзянцзюнь, представляет собой небольшое предприятие, в основном занимающееся OEM производством светотехники в Китае для брендов из Бразилии, Мексики и других стран. «Мы давно открыли для себя южноамериканский рынок, и работаем на нем уже шесть-семь лет. Заказы из Южной Америки занимают около 60-70% нашего производства. На мой взгляд, в будущем экономическая ситуация в странах Южной Америки сохранит свою оживленность», - объяснил он. По наблюдениям экспертов, на выставке не мало закупщиков из Южной Америки запрашивали информацию у экспонентов. Их записные книжки пестрели от записей о различных китайских поставщиках светотехники, моделях производимых в Китае энергосберегающих ламп, ценах и другой информации. По словам одного из посетителей, китайская осветительная продукция пользуется спросом в странах Южной Америки, и после возвращения он будет внимательно сравнивать продукцию каждого китайского производителя светотехники и выставленные цены. Наплыв большого числа компаний на южноамериканский рынок энергосберегающих ламп ведет к проблемам конкуренции низких цен и копированию продукции.

   Как сообщил Цзо Бинь, в последние два года компания Lapin Lighting ускоренно осваивала рынок Южной Америки. По сравнению с европейскими товарами высшего ценового сегмента, в страны Южной Америки отгружается в основном осветительная продукция из Китая низшего и среднего сегмента, однако конкуренция низких цен чрезвычайно сильна. «На фоне 20-процентного увеличения в этом году стоимости рабочей силы, цена светотехнической продукции в Китае подорожала лишь на 5%. Например, цена маленького прожектора составляет 3.6 доллара США, следовательно в один миг прибыль компании практически сводится к нулю. Расслоение китайского рынка светотехники черезвычайно усугубилось и сильные становятся все сильнее, а слабые игроки с каждым днем слабеют, демонстрируя эффект Матфея на практике», - говорит он.

   Сегодняшняя конкуренция низких цен на рынке осветительной продукции в Китае получила дополнительное подтверждение в выставочных павильонах светотехники на Кантонской ярмарке. По наблюдениям экспертов, цена товара одного внешнеторгового предприятия была такой низкой, что в это трудно было поверить: энергосберегающая лампочка 25Вт стоила всего 0.13 доллара США, то есть порядка 0.8 юаня. Менеджер по продажам компании Ningbo Huasheng Lamp Co., Ltd. Чжан Хайбо сказал прямо: «Конкуренция в отрасли энергосберегающих ламп Китая жестокая. Требования клиентов из Южной Америки и Ближнего Востока не высокие, по принципу – светит и хорошо, естественно, чем ниже цена, тем лучше. В такой ситуации невозможно полностью гарантировать качество».

   Многие инсайдеры отмечают, что у китайских производителей энергосберегающих ламп на южноамериканском рынке нет лидера, имеет место неупорядоченное состояние, крайне необходимо стратегическое руководство. Генеральный директор компании Hangzhou Sanlite Ван Лиюань выразил надежду на то, что власти выработают соответствующий внешнеторговый курс, направляющий поставщиков энергосберегающих ламп из Китая с помощью научного подхода на освоение южно-американского рынка. Китайские производители светотехники не должны заботиться только о сиюминутной выгоде, необходимо думать о долгосрочном и стабильном развитии рынка.

   В действительности, некоторые представители индустрии говорят, что экспортная индустрия энергосберегающих ламп Китая насчитывает свыше 3000 компаний, из которых не более 50 располагают собственными реальными торговыми марками. Обладание патентами и торговой маркой значительно усиливает конкурентные преимущества китайских поставщиков энергосберегающих ламп. По словам Цзо Биня, их компания на данный момент уже обладает более 20-и различными патентами, а также инвестирует большие средства на совершенствование команды распространителей своей продукции. В то время как другие производители светотехники в Китае сражаются на поле низких цен, Lapin Lighting обращает внимание на исследования и разработки продукции высшего сегмента, и перед брендом открываются хорошие перспективы.
 

По материалам китайской прессы
25.10.2011.
 
Спецпредложения
Люстры с пультом 
в Китае
от 15 шт. одной модели
От 16.5$
 
Потолочные люстры
в Китае
от 20 шт. одной модели
От 4.0$
 
Хрустальные люстры
в Китае
От 2-10 шт. одной модели
От 28.0$
 
Светодиодные лампы
в Китае
30 тыс. часов
От 1.29$
 
Производство светильников в Китае

   В течение более чем 20-летнего развития, китайская индустрия светотехники в Китае достигла быстрых темпов роста, продолжающихся и по сей день. Количество производителей светильников в Китае, источников света и комплектующих выросло с нескольких десятков, на первоначальном этапе, до десятков тысяч на современном этапе. Годовой объем продаж в Китае производителей светильников и источников света составляет свыше 36.5 миллиардов долларов США. Производством светильников в Китае занимаются предприятия различных форм собственности. Однако, большую часть производителей светильников в Китае составляют акционерные и частные предприятия. Географически в Китае производство светильников в основном сконцентрированы в четырех местах: провинциях Гуандун, Чжэцзян, Цзянсу и в районе Шанхая. Объем производства в данных областях превышает 90 процентов от валового производства светильников в Китае.

   В настоящее время Китай уже стал первым в мире производителем и экспортером осветительной техники. Доля Китая на мировом рынке достигла 20 процентов. Совокупная годовая стоимость экспорта источников света и светильников из Китая составляет порядка 16.2 миллиардов долларов США. Основными рынками экспорта светильников из Китая на протяжении многих лет остаются ЕС, Ближний Восток и США. В последние годы быстрыми темпами растут поставки светильников из Китая в Россию и страны Южной Америки, ежегодно прибавляя свыше 70 процентов. Из общего объема поставок светильников из Китая более трети приходится на экспорт светильников из провинции Гуандун, в частности из Гучжэня, где сконцентрировано подавляющее большинство китайских производителей светильников бытового назначения.
   Исходя из текущих тенденций развития производства светильников в Китае и роста объемов экспорта светильников из Китая, по оценкам Китайской ассоциации осветительной индустрии, к 2015 году ежегодный рост объема продаж производителей светильников в Китае превысит 20 процентов, составляя более 500 миллиардов юаней, а ежегодный рост объемов поставок светильников из Китая увеличится до 25 миллиардов долларов США. В общей структуре продаж доля экспорта светильников из Китая составит более 30 процентов. К 2020 году доля производства в Китае  энергосберегающих электрических источников света в валовом производстве электрических источников света должна достигнуть 90 процентов. В настоящее время данная доля производства светильников в Китае составляет порядка 50 процентов.