|
|
 |
|
О проекте |
Проект «ЛАМПМИКС» возник в результате успешной работы нашей компании на рынке сопровождения поставок светильников из Китая с 1998 года. Ассортимент поставляемой нами светотехнической продукции включает в себя люстры, в том числе хрустальные люстры и люстры с пультом управления, торшеры, бра, настольные лампы, потолочные светильники, точечные светильники, встраиваемые светильники, уличные светильники, люминесцентные лампы, светодиодные приборы и другую светотехнику. Наша компания принимает к обслуживанию как уже имеющиеся у заказчика схемы закупок светильников в Китае оптом, так и оказывает услуги по выстраиванию, в соответствии с интересами заказчика, всей схемы поставки светильников из Китая с «нуля». Мы не только обслуживаем отгрузки светильников из Китая под брендами китайских производителей светотехники, но и организуем поставки светотехники из Китая под торговой маркой заказчика, оказывая необходимые услуги по её регистрации в Китае, а также в случае необходимости под торговой маркой нашей компании или без указания каких-либо брендов. Обращаем Ваше внимание на то, что ввиду большого разнообразия ассортимента поставляемых нашей компанией светильников из Китая, на данном сайте представлена только малая его часть. Вы можете ознакомиться с перечнем всех услуг, предоставляемых нашей компанией по поставкам светильников из Китая здесь, или получить информацию по любому интересующему Вас вопросу, отправив нам соответствующий запрос, а также получить консультацию по Skype: lampmix: , по Viber: +8613725568568, по WhatsApp: +8613725568568 или по WeChat: +8613725571113.
| |
|
|
LED-производители |
|
25 производителей светодиодного освещения в Китае |
|
|
|
50 производителей светодиодного освещения в Китае |
|
|
|
75 производителей светодиодного освещения в Китае |
|
|
|
100 производителей светодиодного освещения в Китае |

| |
| | |
Итоги и тенденции развития светоиндустрии Китая в 2013
году |
По имеющимся статистическим данным, к концу 2013 года общий
объем производства осветительной продукции в Китае достиг 205,9 млрд. юаней, увеличившись
в годовом исчислении на 34%. В ушедшем году экспорт освещения из Китая также вырос,
продолжив динамику темпов роста за последние три года, оставаясь на уровне порядка
30%. Среди различных отраслей темпы роста производства самыми быстрыми оказались
у светодиодной отрасли Китая, увеличившись в годовом исчислении на 37%. Между
тем разница в периодах роста китайской светодиодной промышленности состоит в
том, что до 2010 года лидерами отрасли были дисплеи и сигнальная аппаратура, с
2010 по 2013 года - лидерство перешло к подсветке, а с 2013 года общее
освещение является главной движущей силой. В настоящее время 10% внутреннего
освещения в Китае уже подверглось замене на светодиодные осветительные приборы.
После того, как светодиодная светотехника в большом количестве стала применяться
в бытовом освещении, сразу возник вопрос безопасности, и сейчас разрабатываются
национальные стандарты в данной сфере. По сравнению с традиционной осветительной
продукцией, светодиодное освещение имеет очевидное преимущество в аспектах
экологичности, энергосбережения и сроков службы, при этом себестоимость
постепенно снижается, и в будущем светодиодные осветительные приборы скорее
всего станут главными продуктами рынка освещения. 17 февраля 2013 года
Национальная комиссия по развитию и реформам, а также другие шесть министерств
совместно выпустили «План для энергосберегающей отрасли
полупроводникового освещения Китая», основным требованием которого стал
среднегодовой рост объема производства китайской энергосберегающей отрасли
освещения примерно на 30%. При этом меры поддержки государства помогают светотехническим
предприятиям Китая использовать новые бизнес-возможности.
Экономическое положение отрасли освещения в 2013 году.
В 2013 году конкуренция обострилась, и светоиндустрия Китая перешла с «конкуренции за землю» на «конкуренцию за чашку риса». В первую очередь среднетехнологичная осветительная продукция в 2013 году оказалась в непростой ситуации из-за снижения спроса. В то же время в отношении низкотехнологичной светотехники в Китае наблюдался большой потребительский спрос в связи с быстрыми темпами урбанизации и новой сельской застройкой. В сельской местности большой популярностью пользовались энергосберегающие лампы, потолочные светильники, осветительные приборы с использованием низкотехнологичных светодиодов, традиционные хрустальные люстры и хрустальные светильники. Что касается высокотехнологичной осветительной продукции, то она в состоянии поддерживать ежегодные
темпы роста в 30-50%, и часть нашедших свою нишу компаний и новаторских светотехнических
предприятий Китая в 2013 году продолжили свое успешное развитие.
2013 год является годом, в котором каналы распространения светоиндустрии Китая претерпели существенные изменения. Анализ итогов 2013 года показывает, что на протяжении всего года китайские светотехнические предприятия непрестанно трансформировались и постепенно формировали собственную культуру. Рассматривая рынок освещения Китая в целом, можно увидеть, что в аспекте каналов продаж, где раньше доминировали крупные торговые центры, ситуация координально изменилась. Аналитики отмечают преобладание в ушедшем году тенденций к быстрому развитию интернет-торговли осветительными приборами в Китае, появлению независимых магазинов крупных китайских светотехнических предприятий, распространению на весь Китай изготовления продукции на заказ, и присоединению крупных
агенств недвижимости к конкуренции на китайском рынке освщения. Кроме того, в
этот период было создано много новых моделей бизнеса, которые пока находятся в
зачаточном состоянии или только начали развиваться. Аналитики считают, что
через несколько лет усилий, формы ведения бизнеса в китайской светоиндустрии
претерпят глубокие изменения.
В 2013 году, многие торговые центры по продаже освещения в Китае пришлось закрыть, а новым торговым площадям с трудом удается привлекать инвестиции. Некоторые сетевые магазины высокого класса продолжают снижать инвестиционные критерии, привлекая новые неизвестные бренды осветительной продукции, хотя в прошлом для привлечения инвестиций использовались только бренды первого-второго классов. Затруднительное положение, в котором оказались крупные торговые центры, а также коррупция и распад в старой модели являются благодатной почвой для развития и становления новых форм ведения бизнеса в светоиндустрии Китая. Учитывая, что возраст основной группы потребителей становится моложе, а также принимая во внимание персонализацию и расширение аудитории интернета, электронная коммерция имеет большой потенциал развития, постепенно становясь угрозой традиционным торговым центрам. Изменение каналов сбыта осветительной продукции в Китае также будет зависеть от изменений в светоиндустрии в целом. Китайским производителям освещения для того, чтобы адаптироваться к новой эре развития, необходимо будет начать изменяться изнутри. По информации многих светотехнических компаний Китая, с 2013 года они уже начали умеренно инвестировать в платформы электронной коммерции, подбирать новую продукцию, подходящую для электронных платформ, а также увеличили численность персонала отделов продаж и управления связанных с электронной коммерцией.
От упадка к возрождению, количество заказов восстанавливается, состояние
отрасли улучшается.
До 2011 года экономика
Китая росла очень быстро, но после очередного витка глобального экономического
кризиса 2012 года спрос на светодиоды снизился, и для китайских светодиодных предприятий
настала пора больших перемен, что привело к банкротству ряда светотехничских компаний
Китая. 2013 год характеризовался перепроизводсвом эпитаксиальных чипов, цены на
них снизились, что привело к снижению цен на светодиодную осветительную
продукцию. В результате разница в цене с традиционным освещением сократилась, и
производители коммерческого освещения были первыми, кто воспользовался этим
преимуществом, в частности международные компании, такие как Philips,Cree, Samsung и т.д., которые продолжили выпускать светодиодные лампочки с ценой в
половину от рыночной стоимости, объявив о грядущей эре светодиодного освещения.
В первой половине 2013 года, количество заказов, увязшей в трясине
перепроизводства светодиодной промышленности Китая, стало увеличиваться, и
светотехнические предприятия начали наращивать производство светодиодных
приборов в Китае. Рост количества заказов был вызван обновлением уличных фонарей
по всему миру, а также массовой заменой уличных и туннельных светильников в
азиатском регионе. С 2014 года такая же тенденция ожидается в Тайланде, России,
Латинской Америке, Африке и на других растущих рынках. Вместе с политикой
запрета продажи ламп накаливания, проводимой правительставим многих стран,
постепенно усиливается проникновение светодиодов на рынки коммерческого и
домашнего освещения. По мнению аналитиков, вышеуперечисленные факторы позволят китайской
отрасли светодиодного освещения процветать в 2014-2015гг.
По материалам китайской прессы
13.01.2014. |
| | |
|
Спецпредложения |
|
Люстры с пультом
в Китае |
от 15 шт. одной модели |
От 16.5$ |
|
|
|
Потолочные люстры
в Китае |
от 20 шт. одной модели |
От 4.0$ |
|
|
|
Хрустальные люстры
в Китае |
От 2-10 шт. одной модели |
От 28.0$ |
|
|
|
Светодиодные лампы
в Китае |
30 тыс. часов
|
От 1.29$ |
| |
| | |
|
|
Производство светильников в Китае |
В течение более чем 20-летнего развития, китайская индустрия светотехники в Китае достигла быстрых темпов роста, продолжающихся и по сей день. Количество производителей светильников в Китае, источников света и комплектующих выросло с нескольких десятков, на первоначальном этапе, до десятков тысяч на современном этапе. Годовой объем продаж в Китае производителей светильников и источников света составляет свыше 36.5 миллиардов долларов США. Производством светильников в Китае занимаются предприятия различных форм собственности. Однако, большую часть производителей светильников в Китае составляют акционерные и частные предприятия. Географически в Китае производство светильников в основном сконцентрированы в четырех местах: провинциях Гуандун, Чжэцзян, Цзянсу и в районе Шанхая. Объем производства в данных областях превышает 90 процентов от валового производства светильников в Китае.
В настоящее время Китай уже стал первым в мире производителем и экспортером осветительной техники. Доля Китая на мировом рынке достигла 20 процентов. Совокупная годовая стоимость экспорта источников света и светильников из Китая составляет порядка 16.2 миллиардов долларов США. Основными рынками экспорта светильников из Китая на протяжении многих лет остаются ЕС, Ближний Восток и США. В последние годы быстрыми темпами растут поставки светильников из Китая в Россию и страны Южной Америки, ежегодно прибавляя свыше 70 процентов. Из общего объема поставок светильников из Китая более трети приходится на экспорт светильников из провинции Гуандун, в частности из Гучжэня, где сконцентрировано подавляющее большинство китайских производителей светильников бытового назначения.
Исходя из текущих тенденций развития производства светильников в Китае и роста объемов экспорта светильников из Китая, по оценкам Китайской ассоциации осветительной индустрии, к 2015 году ежегодный рост объема продаж производителей светильников в Китае превысит 20 процентов, составляя более 500 миллиардов юаней, а ежегодный рост объемов поставок светильников из Китая увеличится до 25 миллиардов долларов США. В общей структуре продаж доля экспорта светильников из Китая составит более 30 процентов. К 2020 году доля производства в Китае энергосберегающих электрических источников света в валовом производстве электрических источников света должна достигнуть 90 процентов. В настоящее время данная доля производства светильников в Китае составляет порядка 50 процентов. | | |
|
|
|
 |
|
|
|