|
|
 |
|
О проекте |
Проект «ЛАМПМИКС» возник в результате успешной работы нашей компании на рынке сопровождения поставок светильников из Китая с 1998 года. Ассортимент поставляемой нами светотехнической продукции включает в себя люстры, в том числе хрустальные люстры и люстры с пультом управления, торшеры, бра, настольные лампы, потолочные светильники, точечные светильники, встраиваемые светильники, уличные светильники, люминесцентные лампы, светодиодные приборы и другую светотехнику. Наша компания принимает к обслуживанию как уже имеющиеся у заказчика схемы закупок светильников в Китае оптом, так и оказывает услуги по выстраиванию, в соответствии с интересами заказчика, всей схемы поставки светильников из Китая с «нуля». Мы не только обслуживаем отгрузки светильников из Китая под брендами китайских производителей светотехники, но и организуем поставки светотехники из Китая под торговой маркой заказчика, оказывая необходимые услуги по её регистрации в Китае, а также в случае необходимости под торговой маркой нашей компании или без указания каких-либо брендов. Обращаем Ваше внимание на то, что ввиду большого разнообразия ассортимента поставляемых нашей компанией светильников из Китая, на данном сайте представлена только малая его часть. Вы можете ознакомиться с перечнем всех услуг, предоставляемых нашей компанией по поставкам светильников из Китая здесь, или получить информацию по любому интересующему Вас вопросу, отправив нам соответствующий запрос, а также получить консультацию по Skype: lampmix: , по Viber: +8613725568568, по WhatsApp: +8613725568568 или по WeChat: +8613725571113.
| |
|
|
LED-производители |
|
25 производителей светодиодного освещения в Китае |
|
|
|
50 производителей светодиодного освещения в Китае |
|
|
|
75 производителей светодиодного освещения в Китае |
|
|
|
100 производителей светодиодного освещения в Китае |

| |
| | |
Анализ российского рынка светодиодной продукции |
Российский рынок светотехники имеет три крупные особенности
На самом деле, в последние годы, все большее число промышленных гигантов, таких как Philips и NVC находят, что Россия - это огромный светотехнический рынок, за который неминуемо начнется борьба. Проведя детальный анализ российского рынка светотехники за последнее время, среди прочего они выделили нижеследующие три основные характеристики светотехнического рынка России.
Во-первых, количество складских запасов флуоресцентных ламп на российском рынке светотехники большое, однако не хватает складских объектов. Чтобы решить вопрос с отказом от свинца и ртути в стеклянных трубках ламп, необходимо основать процессинговые центры в соответствии с производственными возможностями для эффективной переработки использованных во флуоресцентных лампах ртути, стекла и металлов. Из-за трудностей с финансированием, темпы роста продаж флуоресцентных ламп в России значительно выше чем темпы роста переработки. В долгосрочной перспективе экологические проблемы станут «узким местом», сдерживающим развитие флуоресцентных ламп в России.
Во-вторых, погоня за прибылью стала большим припятствием для российского рынка светотехники. Крупные производители осветительной продукции в России конкурируют за прибыль на рынке профессионального освещения, однако не обращают внимание на массовый рынок энергосберегающего освещения. В то же время массовый рынок не подготавливается к переходу на энергосберегающие технологии. Цены российских светодиодных приборов слишком высоки. Стандартные светодиодные лампы в России в 50 раз дороже, чем обычные лампы накаливания и в 10-15 раз дороже, чем флуоресцентные лампы, что создает препятствия для популяризации светодиодной продукции на российском рынке светотехники. Дилеры должны обращать больше внимания на государственные закупки по проектам энергосберегающего освещения. Поставщики светотехники на российский рынок должны ориентироваться на таких заказчиков, как железная дорога, химическая промышленность, электроэнергетика и нефтепереработка, складское хранение, государственное строительство и другие промышленные потребители. Например, российская фотоэлектрическая компания «Светлана» осуществляет для российских железных дорог около 100 проектов по энергосберегающему светотехническому оборудованию. Пользователями осветительной продукции Philips являются - Лукойл, аудио- и видео-магазины, универмаги, супермаркеты, металлургические компании и прочие крупные предприятия.
В-третьих, у российских потребителей, как правило, отсутствует внутренняя мотивация на покупку энергосберегающих осветительных приборов. В России электроэнергия гораздо дешевле, чем в ЕС, и энергосберегающая осветительная продукция сможет показать свою экономическую эффективность в полном объеме только через несколько лет.
Как относятся российские потребители к светодиодной продукции из Китая?
Президент российской компании «Оптоган» ранее заявлял, что на китайские люминесцентные и светодиодные энергосберегающие осветительные приборы в России приходится 60% рынка, и самой большой проблемой является низкое качество осветительной продукции из Китая, которое не отвечает соответствующим техническим стандартам и экологическим требованиям, имеет небольшой срок службы и может легко причинить вред человеку. Кроме того, некоторые малоизвестные китайские светотехнические компании, не имея результатов продаж и известного имени, часто прибегают к лоббированию местного самоуправления для участия в государственных закупках страны и регионов, в результате чего осветительная продукция из Китая на российском рынке светотехники «подвергается критике».
А. Классификация энергосберегающих ламп в России
В России энергосберегающие лампы делятся на следующие категории: 1) улучшенные лампы накаливания (делятся на категории А и B) или галогенные лампы, могут сэкономить 20%-45% электроэнергии, имеют 2-3 года службы, цена 2,5-6,5 долл. за шт., 2) компактные люминесцентные лампы, энергосбережение 65% -80%, 6-20 лет службы, цена - 6.5-26 долл. за шт.; 3) светоизлучающие диоды или светодиодные лампы, экономия 80% - 90%, цены - 13-52 долларов за штуку.
В. Институциональные механизмы
Правительство России приняло в 2009 году «План энергетической стратегии до 2030 года», по которому с 1 января 2011 года вступает в силу запрет на продажу ламп накаливания от 100 Вт и выше, в 2013 году запрет на продажу ламп накаливания от 75 Вт и выше. Начиная с 2014 года, лампы накаливания от 25 ватт и выше исчезнут с полок российских магазинов. Таким образом, лампам накаливания «был вынесен приговор».
С. Городское строительство
В России, типичные стандартные квартиры советского образца больше не популярны. В городе и пригородах предостаточно современных, персонализированных квартир и загородных домов. Во многих городах строятся новые стадионы, спортивные сооружения, бассейны, гостевые дома, гостиницы, рестораны и бары в русском стиле. Эти изменения в области применения освещения для общественных мест, внутреннего освещения и уличного освещения в России продолжают расти. Ранее российский рынок светотехники ограничивался международными столицами Москвой и Санкт-Петербургом, а теперь расширен до восточной части Волжского, Уральского регионов и Сибири, Дальнего Востока и Российского юга.
По материалам китайской прессы
18.07.2012. |
| | |
|
Спецпредложения |
|
Люстры с пультом
в Китае |
от 15 шт. одной модели |
От 16.5$ |
|
|
|
Потолочные люстры
в Китае |
от 20 шт. одной модели |
От 4.0$ |
|
|
|
Хрустальные люстры
в Китае |
От 2-10 шт. одной модели |
От 28.0$ |
|
|
|
Светодиодные лампы
в Китае |
30 тыс. часов
|
От 1.29$ |
| |
| | |
|
|
Производство светильников в Китае |
В течение более чем 20-летнего развития, китайская индустрия светотехники в Китае достигла быстрых темпов роста, продолжающихся и по сей день. Количество производителей светильников в Китае, источников света и комплектующих выросло с нескольких десятков, на первоначальном этапе, до десятков тысяч на современном этапе. Годовой объем продаж в Китае производителей светильников и источников света составляет свыше 36.5 миллиардов долларов США. Производством светильников в Китае занимаются предприятия различных форм собственности. Однако, большую часть производителей светильников в Китае составляют акционерные и частные предприятия. Географически в Китае производство светильников в основном сконцентрированы в четырех местах: провинциях Гуандун, Чжэцзян, Цзянсу и в районе Шанхая. Объем производства в данных областях превышает 90 процентов от валового производства светильников в Китае.
В настоящее время Китай уже стал первым в мире производителем и экспортером осветительной техники. Доля Китая на мировом рынке достигла 20 процентов. Совокупная годовая стоимость экспорта источников света и светильников из Китая составляет порядка 16.2 миллиардов долларов США. Основными рынками экспорта светильников из Китая на протяжении многих лет остаются ЕС, Ближний Восток и США. В последние годы быстрыми темпами растут поставки светильников из Китая в Россию и страны Южной Америки, ежегодно прибавляя свыше 70 процентов. Из общего объема поставок светильников из Китая более трети приходится на экспорт светильников из провинции Гуандун, в частности из Гучжэня, где сконцентрировано подавляющее большинство китайских производителей светильников бытового назначения.
Исходя из текущих тенденций развития производства светильников в Китае и роста объемов экспорта светильников из Китая, по оценкам Китайской ассоциации осветительной индустрии, к 2015 году ежегодный рост объема продаж производителей светильников в Китае превысит 20 процентов, составляя более 500 миллиардов юаней, а ежегодный рост объемов поставок светильников из Китая увеличится до 25 миллиардов долларов США. В общей структуре продаж доля экспорта светильников из Китая составит более 30 процентов. К 2020 году доля производства в Китае энергосберегающих электрических источников света в валовом производстве электрических источников света должна достигнуть 90 процентов. В настоящее время данная доля производства светильников в Китае составляет порядка 50 процентов. | | |
|
|
|
 |
|
|
|